Врач рассказала о последствии приема некоторых лекарств в жару

Некоторые препараты при приеме в жару могут вызывать выраженные отеки. Об этом в среду, 23 июня, сообщила врач-кардиолог Анна Кореневич в своем YouTube-канале.

«Хочу сказать для тех, кто постоянно принимает препараты, в частности, блокаторы кальциевых каналов. Иногда в такую жару могут возникать выраженные отеки», — сообщила врач.

По ее словам, пугаться этого не нужно, но лучше сменить препарат на другой.

Кроме того, Кореневич посоветовала в жаркую погоду стараться передвигаться по улице в тени, не находиться на солнцепеке, а также стараться выходить из дома утром или вечером, когда не так жарко.

Диетолог Арина Скоромная сообщила 23 июня о том, что при нормальной температуре воздуха человеку в среднем рекомендовано пить примерно 2 л воды в день. При 30-градусной жаре эта норма меняется.

«В такой ситуации пить можно и нужно больше. Но делать это надо небольшими порциями. Большой объем воды может создать излишнюю нагрузку на почки», — отметила Скоромная.

Она рекомендовала делать несколько глотков воды каждый раз, когда появляется жажда.

Это Вас за интересует
А что думаете Вы?!

Email адрес не будет опубликован.