В ОП предложили продвигать созидательные компьютерные игры

Первый заместитель председателя Общественной палаты Ленинградской области Владимир Петров выступил с предложением к министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, заняться популяризацией и продвижением направленных на созидание компьютерных игр. Об этом в понедельник, 25 октября, сообщает RT.

По словам общественника, в последние годы компьютерные игры стали настоящей виртуальной реальностью, которая оказывает огромное влияние на «настоящую жизнь».

При этом он отметил, что у большинства детей не происходит «размытия границ между реальностью и виртуальностью», несмотря на обилие насилия в играх, более того молодые российские киберспортсмены занимают призовые места на международных соревнованиях.

В тоже время, по мнению Петрова, насилие и жестокость в компьютерных играх «нередко провоцируют у детей агрессию и антисоциальное поведение» в реальной жизни, поэтому Минцифре следует рассмотреть идею размещения госзаказа у мировых игровых брендов на создание и продвижение детских и подростковых компьютерных игр, «пропагандирующих не насилие, а созидание».

«Данные игры должны быть связаны с историей нашего государства либо быть направлены на развитие когнитивных способностей игроков», — говорится в тексте обращения к министру цифрового развития Максуту Шадаеву.

Петров также обратил внимание на то, что конечный продукт обязан быть интересным для молодёжи.

Более того, по его мнению, в случае одобрения данной инициативы Россия станет первой страной в истории, которая «поставит виртуальный досуг на службу образованию и просвещению молодого поколения».

18 октября российские киберспортсмены обыграли соперников из Китая со счетом 3:2 в гранд-финале международных соревнований The International 10 по игре Dota 2. Team Spirit впервые была участником этих престижных соревнований.

В тот же день на сайте Кремля выложили поздравление президента России Владимира Путина команды Team Spirit с победой на The International. Президент отметил: команда доказала, что российские киберспортсмены всегда нацелены на результат и способны покорить любые вершины.

В сентябре стало известно, что Томский государственный университет (ТГУ) в сотрудничестве с другими вузами займется разработкой компьютерных игр, которые позволят исследовать влияние киберспорта на когнитивные способности и психоэмоциональное состояние человека. Игры будут предназначены для массового потребителя. Ожидается, что проект даст дополнительную информацию о студентах и поможет выстроить для них индивидуальные образовательные траектории.

А что думаете Вы?!

Email адрес не будет опубликован.