Народная любовь к кумиру не ослабевает

Народная любовь к кумиру не ослабевает

Артист, поэт, певец, бонвиван, наверное, самый главный бард СССР, человек, проживший короткую, но столь яркую жизнь, исполнитель, чьи песни звучали из динамиков катушечных магнитофонов наших дедов и родителей, и чья внезапная смерть в 42 года заставила людей забыть про Московскую Олимпиаду – все это о нем, Владимире Высоцком.

Высоцкого помнят как блестящего театрального актера, создавшего массу запоминающихся образов на сцене Театра на Таганке – Гамлета, Лопахина, Свидригайлова, как звезду кино – Глеб Жеглов в его исполнении был кумиром всех подростков начиная с конца 70-х годов и надолго потом, но в первую очередь – как поэта и автора нескольких сотен песен, которые он сам исполнял под гитару.

Главный феномен Высоцкого в разнообразии его песен и в том, что все его считали своим. Фронтовики – пусть он и не воевал по возрасту, уголовники – хотя он ни разу не сидел и не имел проблем с законом и в отличие от подавляющего числа наших сограждан, регулярно выезжал за границу. Дальнобойщики, спортсмены, пограничники, врачи, футболисты, космонавты – он пел про всех, с глубочайшим знанием любого предмета своих песен, а главное — с огромной любовью к тем, про кого пел. Наверное, именно поэтому, а не только за уникальный хриплый голос, и признали его десятки миллионов слушателей.

«И на равных в то утро, у таганских ворот, академик и урка, представляли народ» — написал сразу после смерти своего друга и коллеги по театру актер Леонид Филатов.

Владимир Семенович Высоцкий, подобно Пушкину, Маяковскому, Толстому, Шолохову и другим глыбам, навсегда занял свое место в пантеоне отечественных деятелей культуры. Песни Высоцкого до сих пор актуальны, и именно поэтому не ослабевает и не ослабнет наша к нему любовь.

А что думаете Вы?!

Email адрес не будет опубликован.