Жертва гомеопатии: в Германии мужчина отравился белладонной

В Германии 53-летний мужчина, пытаясь поправить здоровью с помощью гомеопатических препаратов, отравился белладонной.

Пациент обратился в больницу с признаками поражения нервной системы. Случай попал в медицинский журнал Clinical Toxicology. Проблем со здоровьем мужчина не имел.

Как стало известно, внешне здоровый мужчина обратился за медицинской помощью.

Его беспокоила повышенная тревожность, нарушение координации движений, спутанное сознание и нарушения речи.

Все это обрушилось на несчастного после приема гомеопатического препарата. Выяснилось, что в его состав входила белладонна.

Врачи диагностировали невосприимчивость рецепторов к важнейшему медиатору, регулирующему деятельность ЦНС и внутренних органов.

Стоит отметить, что из-за передозировки пациент может впасть в кому или вовсе умереть.

В случае с пожилым немцем, концентрация атропина в 600 раз превышала дозу указанную на упаковке.

Из-за подобного гомеопатического лечения препаратами, в состав которых входила белладонна, медикам стало известно более чем о 400 случаях отравления детей.

У пациентов диагностировались судороги, припадки и бред.

Кроме того, гомеопатические препараты для прорезывания зубов вызывали остановку дыхания и смерть детей.

Это Вас за интересует
А что думаете Вы?!

Email адрес не будет опубликован.