Сергей Гармаш: У меня есть привычка записывать приходящие в голову сюжеты. ЭКСКЛЮЗИВ
В прокат выходит фильм «Два билета домой», где российский актер театра и кино, народный артист России Сергей Гармаш не только сыграл одну из ведущих ролей, но также выступил автором фильма и соавтором сценария. Как появилась идея будущей картины, и кто бы мог сыграть главного героя, об этом и многом другом народный артист России рассказал в эксклюзивном интервью в программе «Культ личности» на телеканале «МИР 24».
«Два билета домой» – это история о девушке-сироте из интерната, которая узнает, что она совсем не сирота. Как у вас родился этот сценарий, как появилась эта мысль?
Никаких реальных событий таких не было. Всю свою жизнь, которую я живу вместе с таким искусством как кино, я запоминаю моменты какого-то удовольствия творческого. Например, когда выходишь из кинотеатра не со своих фильмов, со спектаклей, после прочитанных каких-то книг, всегда появляется внутри тебя желание жить и работать, делать что-то новое. И вот именно в такие моменты возникают у тебя какие-то попытки сделать какой-то сюжет. И у меня есть привычка записывать, приходящие в голову сюжеты. Я их записывал когда-то от руки, потом записывал на телефон, какие-то валяются в моей памяти до сих пор. И как пришла мне в голову эта история? Мне кажется, что я слушал какую-то передачу о детях, которые живут в интернате и получают квартиры. И как-то от этого у меня мелькнуло насчет того, что девочка едет в тюрьму и хочет убить своего отца, которого она считает виновником ее такой не сложившейся судьбы. И в конце, как эта девочка за руку приводит своего отца в эту совершенно новую свою квартиру, и от этого возникает новая семья. Вот и все, что было. Я нигде это не слышал.
Когда вы писали этот сценарий, вы не собирались быть главным героем, не собирались играть в этом фильме. Это правда?
Нет, я не думал об этом. Это мог быть я, а мог быть не я. Если бы режиссер Дмитрий Месхиев решил, что это не я, то клянусь вам, я бы совершенно не расстроился. Когда сценарий был готов, я сказал, что, может быть, это не совсем мое дело. А он меня убедил, сказал, нет – это твое, я хочу снимать тебя. Я и не спорил особо.
Подробности интервью смотрите в видеоролике.